Консультации и поддержка

Мы оказываем всестороннюю поддержку интеграторам АСУ нашего производства от консультаций до обучения.

Многолетний опыт компании «Модульные Cистемы Торнадо» по внедрению автоматизированных систем управления и контроля показывает, что практическое взаимодействие с Заказчиком продолжается в течение всего срока эксплуатации оборудования, который значительно превышает гарантийный срок. Спектр возникающих вопросов очень широк: от восстановления работоспособности отдельных частей и улучшения эксплуатационных характеристик системы, до повышения квалификации персонала, эксплуатирующего оборудование.

Компания «Модульные Системы Торнадо» придерживается концепции активного сервиса. Это позволяет выстраивать планомерную работу с Заказчиком, делая упор на профилактику и предупреждение сбоев в работе оборудования, то есть, действовать «на опережение».

Периодическое сервисное (техническое) обслуживание энергообъектов, способствует продлению срока службы оборудования и минимизирует риски возникновения серьёзных поломок, что позволяет избежать незапланированного ремонта, а также является необходимым условием обеспечения безопасности всех производственных процессов.

Компания «Модульные Системы Торнадо» предоставляет весь комплекс услуг по сервисному обслуживанию. В него входят:

  • Профилактические (превентивные) мероприятия во время плановых выездов на место эксплуатации оборудования.

Цель превентивного обслуживания – устранение потенциальной возможности сбоев и отказов до их возникновения. При возникновении нештатной ситуации на одной из внедрённых компанией систем, ваша система будет проверена на предмет потенциальной возможности повторения ситуации. Далее в систему вносятся необходимые корректировки, проводится отслеживание эффективности принятых мер. Таким образом, обобщённый опыт эксплуатации применяется к каждой сопровождаемой системе;

  • Горячая линия технической поддержки для оказания квалифицированной помощи в дистанционном режиме.

Осуществляется постоянное взаимодействие с Заказчиком по всем вопросам эксплуатации оборудования, не требующим непосредственного присутствия специалиста компании на месте;

  • Немедленный выезд специалиста в экстренных случаях для оказания квалифицированной помощи на месте.

Это позволяет снизить вероятность ошибочных действий, уменьшить время вынужденного простоя за счёт применения обходных решений, а также собрать необходимые сведения для выявления исходной причины;

  • Ежегодная переподготовка специалистов Заказчика на учебных курсах, адаптированных под решение конкретных задач предприятия.

Тренировки позволят получить навыки действий в нештатных ситуациях без необходимости экспериментов на «боевой» системе и риска привести её в нерабочее состояние. Повышение квалификации исключит непреднамеренные ошибки и, как следствие, вынужденный останов, а также дорогостоящие ремонты оборудования. Обучение проходит на площадке компании «Модульные Системы Торнадо» в форме теоретических и практических занятий по курсу обслуживания ПТК «Торнадо»;

  • Резервный склад для экстренной замены технических средств на время ремонта основного оборудования.

Оборудование на замену предоставляется независимо от причины поломки. Время доставки – в зависимости от удалённости и возможностей транспортных компаний. При этом продолжительное время ремонта оборудования (транспортировка, экспертиза, комплектация запчастями, ремонт и тестирование) перестаёт быть критичным обстоятельством;

  • Увеличение гарантийного срока на оборудование находящееся на сервисном обслуживании.

Продлевается срок действия стандартных гарантийных условий на оборудование в случае, когда отказы (выявленные скрытые дефекты или старение) устраняются за счёт производителя. Повреждения, возникшие по другим причинам, устраняются за счёт виновной стороны.

Наш главный принцип: «Отсутствие экстренных случаев» – полностью совпадает с интересами Заказчика